Краткое содержание рассказа носова про репку. Носов Николай Николаевич. Про репку

Краткое содержание по рассказам Носова

Краткое содержание рассказа носова про репку. Носов Николай Николаевич. Про репку

В данном рассказе два главных героя: Мишка и рассказчик. Два друга давно хотели покататься на машине, но их никто не брал Читать далее

Белый гусь

Белый гусь был весьма важной птицей. Двигался он степенно, словно предварительно обдумывал каждый шаг. Никогда не бегал. Даже по самой грязной дороге мог пройти, не запачкав ни одного пёрышк Читать далее

Варька

В рассказе Евгения Носова «Варька» идет речь о школьнице, которую зовут Варька. Она все летние каникулы проводит на колхозном птичнике и помогает в выращивании уток Читать далее

Весёлая семейка

Паровая машина, которую сделали Мишка и Колька, взорвалась. Мишка обжег горячим паром руку. Мама нанесла ему на руку мазь, а потом выбросила в мусор паровую машину. Читать далее

Витя Малеев в школе и дома

1951 год. Николай Носов пишет повесть о младших подростках «Витя Малеев в школе и дома». Суть сюжета текста для детей в том, что главный герой – Витя в каждой главе переживает приключения Читать далее

Дневник Коли Синицына

В этом произведении говорится о мальчишке по имени Коля, который был старательным и любопытным ребенком. Летом, когда занятия в школе уже закончились, мальчик завел дневник. Читать далее

Дружок

Два мальчика едут на дачу к тете. Они не хотят с матерью рано возвращаться домой и уговаривают ее оставить их у тети. Собака тети вывела 6 щенят. Ребята решили одного с собой забрать. Положив его в чемодан мальчики едут домой на поезде. Читать далее

Живая шляпа

Чудная история про двух озорных мальчишек, которые поверили в чудеса. Два друга Вадик и Вовка как-то сидели дома у Вадика и раскрашивали картину. Читать далее

Живое пламя

В этом рассказе сам автор как будто снимает комнату у пожилой женщины. В комнате, которвя отведена для жильца, висит фотография молодого человека в костюме летчика. Хозяйка спрашивает – не помешает ли портрет жильцу Читать далее

Замазка

Однажды, подготавливая рамы к наступлению зимы, стекольщик замазывал трещины на окне. Как только он ушел, два мальчика — Шура и Костя, отскоблили замазку и стали лепить из нее разных животных Читать далее

Заплатка

У мальчишки по имени Бобка были любимые штаны. Он ими гордился очень, перед ребятами хвастался, называл солдатскими, потому что они были защитной расцветки. Больше ни у кого во дворе таких штанов не было Читать далее

Затейники

Петя и Валя любят придумывать различные игры, они считают себя большими затейниками. Однажды они прочитали сказку про трёх поросят, и стали играть Читать далее

Клякса

В этой истории основным персонажем был школьник Федя. Обожал мальчишка веселить своих одноклассников, особенно предпочитал это делать на занятиях. Читать далее

Красное вино победы

В произведение автор показывает конец страшной и долгой войны, сравнивая ее с праздником. Радуются не только люди, но и природа. Ведь именно весной с ее оживлением приходит весть о скорой победе. Читать далее

Кукла

Рассказ заставляет задуматься о жестокости и равнодушии людей, о причинах, по которы ребенок повзрослев становится деспотичным и бездушным. Читать далее

Метро

Однажды двое детей и их мать отправились в гости к тете в Москву. Тетя и мама детей наказали ребятам сидеть дома и смотреть старый альбом с фотографиями, а сами отправились гулять по магазинам. Читать далее

Милиционер

Алика всегда пугали милиционерами, и он стал их бояться. Однажды с Аликом случилась беда: он заблудился и даже не понял, как это получилось. Он вышел во двор, к соседнему дому, на улицу, а потом уже не мог найти дорогу домой. Читать далее

Мишкина каша

Главные герои рассказа – ребята Коля и Миша. Мама Коли вынуждена уехать на пару дней. Она считает, что ее сын уже взрослый, а потому его можно оставить дома одного. Для того, чтобы мальчик было, что есть, мама учит его правильно варить кашу. Читать далее

На горке

Весь день ребятишки сооружали во дворе снежную горку. Полив её обильно водой, побежали пообедать. Котька Чижов им не помогал, только наблюдал из окна за происходящим. Но кататься ему хотелось, поэтому, когда все ушли, выскочил на улицу Читать далее

Незнайка в Солнечном городе

Малыш-коротыш Незнайка жил в Цветочном городе и дружил с малышкой Кнопочкой. Они любили вместе мечтать на сказочные темы. Сам того не подозревая, Незнайка совершил три добрых поступка Читать далее

Незнайка на Луне

Произведение повествует о событиях, случившиеся с коротышками после того, как они посетили Цветочный город. А начинается все с того, что Знайка вместе с двумя друзьями был на Луне, и теперь он один хотел туда полететь. Читать далее

Огородники

Повествование ведется от лица рассказчика, который в составе дружной команды мальчишек прибыл в пионерский лагерь. Вожатый по имени Витя оповестил их, что всем будут выделены участки для огорода Читать далее

Огурцы

Главные герои – ребята, которых зовут Павлик и Котька. Однажды ребята собрались на рыбалку, но она абсолютно не удалась. Мальчик не повезло, они не смогли ничего словить. Тогда ребята решили возвращаться домой. Читать далее

Приключения Незнайки и его друзей

Сказка Николая Носова повествует о маленьком чудесном городке, который населяют крохотные человечки. Из-за своего маленького роста они получили ласковое название – коротышки Читать далее

Приключения Толи Клюквина

Толя Клюквин ученик четвертого класса. Мальчик очень добрый и общительный, поэтому у него много друзей. Однажды после школы Толя решает сходить в гости к своему хорошему другу, чтобы вместе поиграть в шахматы. Читать далее

Радуга

Повествование о десятилетнем Евсейке и его вере в чудеса. В начале рассказа один из главных персонажей в поздний час прибывает на станцию железной дороги в поисках человека, доставившего бы его до расположенной неподалеку деревни. Читать далее

Ступеньки

Маленький мальчик в детском садике обучился счёту, детей научили считать до десяти. И вот Петя радостный идёт из садика домой, его переполняет гордость, что он умеет считать Читать далее

Телефон

Эта история написана от лица главного героя – мальчика лет восьми. Герой рассказывает, как однажды они со сверстником Мишкой оказались в игрушечном магазине. Там они увидели замечательную вещь – игрушечный телефон Читать далее

Три охотника

Произведение Николая Носова Три охотника является весёлым рассказом. В рассказе задействованы три персонажа, охотника: дядя Кузьма, дядя Федя, дядя, дядя Ваня. Прогуливаясь по лесу они решили отдохнуть Читать далее

Тридцать зёрен

Всю ночь шёл снег, покрывая ветви. От тяжести мокрого снега они согнулись, а ударивший мороз сделал снег твёрдым, застывшим. Он так крепко держался на ветвях, словно засахаренная вата. Читать далее

Трудный хлеб

В начале рассказа Е. Носова Трудный хлеб представлено удивительное преображение природы, связанное с наступлением осени: листья поменяли цвет на золотой, птицы покинули родной край. Читать далее

Фантазеры

Рассказ Евгения Носова Фантазеры я прочитал несколько раз, потому, что он очень мне понравился. Это история о двух веселых и добрых мальчиках. Стасик и Мишутка очень любят придумывать всякие забавные и фантастические истории. Читать далее

Федина задача

В произведении «Федина задача», созданном советским писателем Николаем Николаевичем Носовым, повествуется о том, как не надо делать важные дела. Читать далее

Шумит луговая овсяница

Летом, когда вовсю шел сенокос, на берегах Десны разрастался временный стан косарей. Каждая семья строили небольшие балаганы, и был общий казан на всех. Был здесь и шалашик Анфиски Читать далее

Родился знаменитый писатель в 1925 году. Он работал в жанре реализма.

Мальчик рос в рабочей семье в Курской области, он непосредственно еще  с малых лет принимал участие во всех производственных делах своей семьи.

Носов интересуется математическими науками и мечтает о специальности инженера. Но не судьба было мальчику осуществить свои планы, потому что началась Великая Отечественная война, он заканчивает всего восемь лет школьного образования.

Носов на фронте в Германии принимает участие в боевых действиях  в феврале 1945 года. А День Победы встречает в военном госпитале г.Серпухов.

Закончилась война и молодой человек получает среднее образование. После этого он едет в Казахстан и свои трудовые дни проводит в издании «Семиреченская  правда», он работает художником-оформителем и литературным сотрудником и параллельно создает свои произведения.

Работает над собственным творчеством, которое представлено прозаическими произведениями.

Проходит немного времени парень возвращается на родину и работает в молодежных изданиях. Он начинает публиковать свои расказы «Кукола», « На рыбачей тропе», «Радуга».

Произведения Носова всегда затрагивают деревенскую и военную тематику и довольно часто печатаются в современных изданиях того времени. Писатель становится членом Союза писателей.

За свою жизнь он написал огромное количество сборников, которые включают в себя рассказы, новеллы, повести.

На его  произведениях ставятся спектакли, самой популярной является повесть «Усвятские шлемоносцы». Сергей Никоненко снимает свой фильм «Цыганское счастье», который основан на мотивах некоторых новелл.

Е.И.Носов пишет не только произведения для взрослых, он достаточно большое внимание уделяет детям.

Писатель умирает в возрасте семидесяти семи лет, его хоронят на Родине в Курске. Ему присвоено звание героя Советского Союза.

Источник: http://chitatelskij-dnevnik.ru/kratkoe-soderzhanie/nosov

Про репку – Сказки Носова: читать с картинками, иллюстрациями – Сказка DY9.RU

Краткое содержание рассказа носова про репку. Носов Николай Николаевич. Про репку
Вот и весна пришла. На небе засияло яркое солнышко. Стало тепло на дворе, даже не нужно было пальто надевать — совсем как летом. Из-под земли вылезла зеленая травка.

Молодые липки на улице еще вчера стояли совсем-совсем голые, а сегодня они в один день покрылись маленькими листочками, такими мягкими, нежными.

Очень радостно было смотреть на них! В этот день Павлик пришел из детского сада домой и сказал маме: — Мама, скоро мы поедем с детским садом на дачу! Нам Ольга Николаевна сказала. Через неделю. — Вот и хорошо,- сказала мама.- Будешь там отдыхать, на даче.

— А я и не устал вовсе,- ответил Павлик.- Зачем же мне отдыхать? Лучше я буду что-нибудь делать. — Ну, будешь собирать в лесу ягоды и грибы. Будешь ловить в поле бабочек. Хочешь, я куплю тебе сачок для бабочек?

Павлик задумался:

— Лучше купи мне лопату, чтобы землю копать. Я буду огород сажать. — Хорошо,- сказала мама и купила ему лопатку. На другой день Павлик принес лопатку в детский сад и всем показал: — Смотрите, какая у меня лопата есть! Я буду-огород сажать. Дети окружили его и стали смеяться: — Разве ребята сажают огород? У тебя все равно ничего не вырастет.

— Почему не вырастет? Вырастет! — сказал Павлик. — Нет, не вырастет! Нет, не вырастет! Ну и крик тут поднялся! Ребят было много, и все так громко кричали. Разве мог Павлик перекричать всех? От обиды он чуть не заплакал. — Ты не плачь,- сказала ему самая маленькая девочка, Ниночка.

– Хочешь, будем вместе сажать огород? Я тебе помогать буду, и у нас вырастет большой-пребольшой огород. — Конечно, вырастет,- сказал Павлик. Он успокоился и больше не спорил с ребятами. Вечером пришла за ним бабушка, и он сказал: — Бабушка, бабушка, а вырастет у меня огород? — Вырастет.

— А что я сажать буду, бабушка? У меня ведь нет никаких семян. — Я куплю. — Так ты поскорей купи, бабушка, а то мы скоро уедем. — 3автра кyплю. На следующее утро Павлик проснулся, а бабушка ему говорит: — Вот твои семена. И дала ему небольшой бумажный пакетик.

Павлик посмотрел, а в пакете — зернышки, маленькие-маленькие! Каждое величиной с маковку. — Что же это за семена? — спросил он. — Это семена репки. — Отчего же они такие маленькие? — Такие уж семена у репки,- сказала бабушка. — Из каждого зернышка вырастает репка? — спросил Павлик. — Вырастет.

— Да как же она вырастет, бабушка? — Так уж и вырастет. Сам увидишь. Бабушка объяснила Павлику, как вскопать землю и сделать грядку и как посадить семена. Павлик слушал внимательно и все понял. Он взял с собой семена в детский сад и стал показывать ребятам:

— Ребята, ребята, посмотрите, какая у меня репка!

— Какая же это репка? — удивились ребята.- Репка большая, а это какой-то мак. — Нет, не мак,- сказал Павлик.- Это репкины семена, а из них репка вырастает. — Как же она вырастет? — Не знаю. — Сам не знаешь, а говоришь,- сказали ребята и не стали его слушать. Неделя прошла быстро, и детский сад уехал на дачу. В первый же день, как только приехали, Павлик пошел к Ольге Николаевне и спросил:

— Ольга Николаевна, можно я буду огород сажать? У меня есть семена.

— Можно,- сказала Ольга Николаевна. Она показала Павлику место за домом, где можно было устроить грядку. Павлик взял лопатку и принялся вскапывать землю. Прибежали ребята и стали смотреть. Земля была твердая, и копать было трудно. Павлик очень старался и не хотел бросать начатого дела.

Ниночка увидела, что он очень устал, и сказала: — Дай теперь мне покопать, Павлик, ты устал. — Ну, покопай немножко,- согласился Павлик,- а потом снова я. Ниночка взяла лопатку и стала копать. Ребята смотрели, смотрели, им тоже захотелось покопать. — Дай и нам покопать,- стали просить они Павлика. — Копайте,- говорит Павлик. Ребята по очереди стали копать.

Они даже заспорили между собой, кому раньше копать, но Павлик сказал: — Если будете спорить, то совсем заберу лопату. Тогда ребята утихли и стали работать без шума. До обеда грядка была готова, а после обеда Павлик разрыхлил землю граблями и принялся сажать семена. — Дай и нам посадить,- стали просить ребята. — Не могу. Мне самому интересно,- ответил Павлик.

— Дай! Мы ведь тоже землю копали,- сказал Толя. — Я ведь не заставлял вас.

— Ну, дай хоть одно зернышко!

Павлик дал ему посадить одно семечко. Тогда и другие ребята стали просить. Пришлось каждому дать по зернышку. Но это ничего. Зернышек было много, так что некоторые даже по две штуки посадили.
На следующий день ребята проснулись рано и сразу побежали в огород. Всем хотелось поскорей посмотреть, не взошли ли семена, но,конечно, семена не могли так быстро взойти.

— Если огород поливать, то ceменa быстро взойдут,- сказала Надя. Ребята побежали к Ольге Николаевне, попросили у нee садовую лейку и стали поливать грядку водой. Теперь каждое утро они поливали грядку из лейки и смотрели, не показываются ли из земли ростки.

Но прошло несколько дней, а ростков никаких не было видно. — Что же это такое? — говорили ребята.— Мы, наверное, зернышки вверх ногами посадили — вот oни и растут вниз, а не вверх. И ребята перестали поливать огород.

Павлик думал: «Может быть, мы и на самом деле зернышки вниз головой посадили? Разве разберешь, где у них голова, где ноги! Они маленькие!..»

Еще два дня он поливал огород, а потом тоже бросил.

— Вот тебе и выросла репка! — говорили ребята.- Даром только трудились. Павлик перестал думать об огороде. Он играл вместе с ребятами, собирал в лесу ягоды, ловил в поле бабочек и придумал устроить во дворе кормушку для птиц. Ребята приносили остатки от обеда и ужина и кормили птичек, которые прилетали из леса. Один раз Павлик бежал мимо грядки и увидел, что на ней появилась зеленая травка.

— Ну вот,- сказал он,- уже наш огород зарастает травой! Тут он заметил, что травка растет правильными рядами будто ее кто-то нарочно посадил. — Да это ведь наша репа растет! — закричал Павлик. Прибежали ребята. — А может быть, это и не репка? — сказали они. — Вот увидите, что будет репка,- ответил Павлик.- Раз бабушка сказала — репа, значит, и будет репка. Ребята снова стали поливать огород.

Травка вырастала все больше и больше и превратилась в кустики с большими листьями. Но время незаметно прошло, и наступила пора уезжать в город. — Ох,- горевал Павлик,- не успела вырасти репка! Он пошел к Ольге Николаевне и спросил: — А когда мы уедем, кто здесь будет на даче жить? — Приедут другие дети, из другого детского сада. — А! Ну, тогда хорошо.

Пусть они себе мою репку возьмут, когда вырастет. Ребята уехали. Стало тихо на даче. Только птички порхали возле пустой кормушки и громко чирикали, будто спрашивали друг друга, куда делись дети. На следующий день приехали ребята из другого детского сада. Они бегали по всему двору, заглядывали во все уголки. — Глядите, огород! — закричал кто-то. Отовсюду сбежались дети.

Кто-то вырвал несколько кустиков из земли. Тут прибежала самая старшая девочка, Зина. — Зачем же вы топчете огород? — закричала она.- Как вам не стыдно! Кто-то садил, а вы разоряете! Сажайте кустики обратно! Ребята поспешно посадили кустики в землю. Зина придумала сделать вокруг грядки ограду. Ребята побежали собирать палочки и сделали из них вокруг огорода забор.

С тех пор никто больше не топтал грядку. Наступило жаркое время. Солнышко по целым дням припекало все сильней и сильней. Две недели подряд не было дождика, даже не появилось ни одной тучки. Земля на грядке вся высохла и потрескалась. Кустики стали вянуть. Листики на них опустились книзу и начали даже желтеть. Однажды Зина шла мимо грядки.

— Бедные кустики,- сказала она,- совсем завяли! Если не будет дождика, они совсем засохнут. Она взяла кружку, принесла воды и стала поливать грядку. Ребята увидели и прибежали кто с кастрюлей, кто с чайником, а кто и просто со стаканом. Грядку полили так, что вся земля стала мокрая. Потом ребята нашли в сарае старую садовую лейку и с тех пор каждый день поливали грядку из лейки.

Через несколько дней кустики ожили. Листочки поднялись кверху и снова стали зеленые. К концу лета они разрослись так пышно, что вся грядка покрылась зеленью, а внизу под листьями виднелись верхушки больших желтых репок. — Чья же это репка? — спрашивали ребята.- Кто ее посадил? — Должно быть, те дети, которые здесь жили до нас, из другого детского сада,- сказала Зина.

Перед отъездом с дачи ребята решили убрать огород. Все стали дергать из земли репку и складывать ее на траву в кучку. Куча получилась порядочная. — Большой урожай получился! — радовались ребята. Они уселись вокруг и долго любовались репкой. Каждый думал, что теперь делать с ней. Вот и осень пришла.

— Надевай-ка пальто и калоши, на дворе холодно,- сказала Павлику бабушка, когда он утром собирался идти в детский сад. Павлик оделся и вышел во двор. Все лужи вокруг замерзли. Тонкий ледок так и хрустел под ногами. А листьев-то сколько с деревьев нападало! Прямо как по ковру идешь.

В этот день Ольга Николаевна занималась с ребятами. Дети играли в школу. Они рисовали картинки, а Ольга Николаевна ставила всем отметки.

Вдруг кто-то постучал в дверь. Ольга Николаевна отворила, и в комнату вошел почтальон. В руках у него был ящик, обшитый материей, на которой большими фиолетовыми буквами был написан адрес детского сада. — Вам посылка,- сказал почтальон и поставил ящик на стол. — А что в этой посылке? — стали спрашивать дети. — Не знаю, ребята.

Что-то очень тяжелое — насилу я дотащил,- сказал почтальон. Ольга Николаевна распорола материю, которой был обшит ящик, и открыла крышку. — Ничего не понимаю,- пробормотала она.- Какая-то репа! Все ребята толпились вокруг и приподнимались на цыпочки: каждому хотелось заглянуть в ящик. Павлик даже на стул взобрался. — Правда репка! — закричал он.

– Вот смешно! Кто же это мог нам репку прислать? Тут и другие дети стали на стулья взбираться. — Погодите, ребята, тут письмо есть, — сказала Ольга Николаевна. Она взяла письмо, которое лежало в посылке, и стала читать: «Дорогие ребята! Когда вы уехали с дачи, мы ухаживали за вашей репкой. А когда лето кончилось, мы собрали весь урожай.

Репка выросла большая и очень вкусная. Мы все ели и нам очень понравилось. Мы узнали ваш адрес и решили послать репку в посылке. Кушайте на здоровье». — Значит, это та репка, которую мы сажали! — закричали ребята.- Вот какая она большая выросла. Ольга Николаевна поставила ящик на стул, чтобы всем было видно. Ребята смотрели на репку и прыгали от радости.

Ну и крику тут 6ыло! Вечером за ребятами пришли родители. Ребята стали показывать им репку и рассказывать, как они садили ее, как поливали, как она не хотела расти, а потом как начала расти, да не успела вырасти, а потом как ее вырастили другие ребята и прислали в посылке.

С тех пор, когда в детский сад приходил кто-нибудь из взрослых, кто еще не видел репки, ребята вели его в комнату, показывали репку и снова рассказывали всю эту историю с начала и до конца. А когда в детский сад поступал кто-нибудь из новых ребят, то ему первым долгом показывали репку и тоже рассказывали всю эту историю.

Репка пролежала в ящике до середины зимы, и тогда Ольга Николаевна сказала, что репку надо съесть, потому что она нe может так долго лежать в теплом помещении. Репку снесли на кухню и попросили тетю Дашу приготовить ее, Тетя Даша почистила репку, аккуратно нарезала ее кружочками, обдала кипятком, чтобы репка не была горькая, и полила маслом.

Ребята сидели за столом, ели репку и хвалили ее: — Ах, какая вкусная репка! — А помните, какие были репкины семена? — сказала Таня.Совсем-совсем крошечные! Удивительно, как из них выросла такая репка.

— Это все Павлик придумал,- сказали ребята.- Если б не он, никакой репки не было бы.

— КОНЕЦ —

Рассказ. Иллюстрации: Семенова И.

Предыдущая сказка

Веселый новый год — Прейсн А.

Источник: http://skazki.dy9.ru/pro-repku/

Детские рассказы Николая Носова – краткое содержание

Краткое содержание рассказа носова про репку. Носов Николай Николаевич. Про репку

Николай Николаевич Носов, писатель и драматург, из-под пера которого вышло много детских рассказов, а также всеми любимые сказки «Незнайка в солнечном городе», «Незнайка на луне» и другие, известен многим.

Родился он в 1908 году в Киеве, в семье артиста эстрады. Детство будущего автора замечательных книг прошло в Ирпене, где он учился в гимназии.

Семья терпела нужду, и чтобы помочь, мальчик с четырнадцати лет уже работал: и косарем, и газетным торговцем, и землекопом.

После революции 1917 года гимназия была реорганизована в школу-семилетку. Николай закончил её в 1924 году и стал думать, как определиться с будущей профессией.

Чем только ни увлекался юноша: и химией, и горел желанием обучаться в вечерней профшколе, готовясь к поступлению в политехнический вуз. Однако, вдруг передумал. И на выбор Николая повлияло поступление в девятнадцать лет в Киевский художественный институт.

Занятия фотографией, кинематографом, два года спустя перевод в институт кинематографии в Москве, работа над мультипликационными, научными и учебными фильмами в качестве режиссера – все это творческий путь талантливого человека, которому в будущем предстояло стать профессиональным писателем.

Первые детские рассказы вышли из-под пера Николая Носова в 1938 году. После Великой Отечественной войны он стал признанным автором детской литературы.

Бенгальские огни

Новый год – особенный праздник, а для детей – тем более. Мальчики усиленно готовились к нему: делали игрушечные украшения для елки, клеили бумажные гирлянды. И все было бы замечательно, если бы Мишка не достал книгу «Занимательная химия» и не решил сделать по её рекомендации бенгальские огни.

С этого-то и начались приключения. Сначала ничего не получалось, и Миша задержал друга, когда они решили идти в лес за елкой. Дальше – больше: выбрав наконец подходящее деревце, мальчики заблудились в лесу. Кроме того, Миша упал и сильно ушиб ногу.

Хорошо, что друг догадался отвезти его на станцию на елке.

Все закончилось благополучно, и бенгальские огни в разгар праздника, который встречали дети сами, без родителей, «рассыпались кругом огненными брызгами», только вот дыма было много. Ребята в спешке разошлись, как их ни уговаривали. А Миша с другом ели чай с пирогом.

Веселая семейка

Детская поучительная повесть Николая Носова о дружбе придется по вкусу маленьким читателям, которые любят природу. Главные герои – Миша и Коля. Что они только ни выдумывали: и наконец, решили сделать маленький инкубатор для яиц.

Ну и кропотливый это был труд, много сил потратили мальчики. И даже ночью дежурили, чтобы температура для обогрева яиц держалась именно 39 градусов – не выше и не ниже.

Учебу из-за этого запустили, но потом исправились, благодаря одноклассникам, которые, узнав о секрете двух верных друзей, решились охотно помогать им.

Увенчались ли старания Коли и Миши успехом? Вылупились ли цыплята? Да, но перед этим ребятам пришлось изрядно поволноваться. Зато какая была радость, когда наконец-то на свет появилась целая семейка маленьких желтеньких цыплят.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.