Вопросы для интервью с дошкольниками на выпускной. Интервью в детском саду. Как снимается интервью с детьми

Содержание

Вопросы для интервью с дошкольниками на выпускной. Ежегодное интервью с ребенком или как запечатлеть детство

Вопросы для интервью с дошкольниками на выпускной. Интервью в детском саду. Как снимается интервью с детьми

Идея записи такого фильма пришла ко мне в прошлом году. Моей дочке на тот момент был 1 год и как модель для фильма она не подходила. Реализовать замысел удалось в этом году на отдыхе в Анапе. Я провела беседу с племянницей. Вот какая зарисовка получилась.

Как взять интервью у ребенка

Главное что вам нужно – согласие и желание ребенка ответить на вопросы. Если ребенок неохотно идет на сотрудничество, возможно, помогут такие хитрости (применяйте в зависимости от возраста ребенка):

  • задавайте вопросы не от себя, а от имени любимой игрушки
  • поиграйте в телевидение. Как будто ваш ребенок шоу-звезда и вы берете у него интервью
  • покажите сначала видео интервью с другими детками. «Я тоже так хочу» может сработать
  • поймайте нужное настроение ребенка. Это сделать легко, ведь видеокамера есть почти на каждом мобильном телефоне
  • если ребенок категорически не желает играть в вашу «игру» – отложите затею на пару месяцев

Какая нужна техника

Используйте видеокамеру, фотоаппарат или мобильный телефон. Я предпочитаю для съемок детей мобильный – он всегда с вами и вы легко поймаете нужный момент. Мое видео с Эвелиной записано на iPhone 6.

монтаж фильма можно сделать и на компьютере, и на современном мобильном телефоне.

Где снимать интервью

Выбирайте живописную природу, тихие скверы и парки. Еще отлично смотрится тихое уютное кафе. Ваша задача проследить за светом и звуком. Никакого слепящего солнца и полумрака. Сделайте сначала пробную запись и послушайте хорошо ли слышен голос ребенка. В идеале используйте микрофон, если есть.

Вопросы детям для интервью

Интересные вопросы можно придумать на разные темы. Смотрите, что предлагаю я.

Классические вопросы для интервью:

  • Любимые занятия в школе (садике)
  • Любимые занятия вне школы (садика)
  • Кем хочешь стать (это самый, пожалуй, волнующий вопрос)
  • О чем мечтаешь
  • Любимые мультики, книги, фильмы, игры

Философские вопросы

Вопросы с размышлениями на разные темы, кроме создания истории, помогут вашему чаду развить свою речь. Можно устраивать такие интервью почаще и вы заметите, как ребенку все легче и легче высказывать свои мысли.

  • Как ты думаешь,что такое дружба?
  • …что такое любовь?
  • …зачем нужно учиться в школе?
  • …какая профессия самая нужная в мире?
  • …почему нужно слушаться взрослых?

Классная идея – записывать интервью каждый год и ребенку задавать одни и те же вопросы. Удобно приурочить такую беседу ко дню рождения. В дальнейшем вы сможете скомпоновать ответы за несколько лет в один фильм. Так здорово смотреть как меняются мысли и развиваются детки с каждым годом.

Как украсить фильм

Кроме ответов на вопросы снимите активную деятельность ребенка – бег, игры, баловство, творческие занятия. Может ребенок захочет рассказать стих или показать недавно выученные танцевальные движения. Сфотографируйте рисунки, поделки, школьный дневник. Используйте имеющиеся фото и видео архивы. Но сильно не увлекайтесь – оптимальная длительность фильма 3–5 минут.

Как смонтировать фильм

Выгружайте отснятый материал на компьютер. Сделайте титры с вопросами – чтобы ваш голос не отвлекал. Пусть фильм будет сосредоточен на мире вашего ребенка.Подберите подходящую музыку. Открывайте видео редактор иначинайте творческий процесс.

Друзья, если на монтаж видео нет времени – вы можете заказать фильм у меня лично. Создавать интересные фильмы – моя страсть. Все подробности на это страничке —

Блиц интервью вопросы

Дорогие мамы, нужен коллективный разум для усовершенствования опросника:)

Думаю многие слышали про интервью с ребенком, еще Михалков записывал свою дочку, задавая ей каждый год одни и те же вопросы, а потом анализировал что и как изменилось в мировоззрении ребенка, да и самому ребенку потом будет очень интересно чем и как он жил.

Интервью рекомендуется проводить в день рождения, т.е. раз в год, но это не очень важно, можно проводить и в любой другой день и даже в течении нескольких дней, что я и планирую сделать, т.к. вопросов много. Хочу снимать их блоками в разной обстановке на видео, потом видео склею в одно целое.

Итак, по ответам на эти вопросы ребенок, да и мы, родители, спустя много лет должны будем понять как было тогда, почему так было и т.п. Как выглядела жизнь ребенка, как он проводил время, какие люди его окружали и т.п.

На сколько я могла, составила подробный опросник разбив его даже на блоки, но я УВЕРЕНА, что вы можете подсказать еще много интересного:)

Итак вопросы:

О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ

Какое время года тебе нравится? Почему?

В какую погоду тебе нравится гулять? Почему?

Что ты любишь делать на улице (где и как гулять или играть)?

Какие деревья или растения тебе нравятся?

О ЕДЕ

Какое блюдо ты больше всего любишь кушать? А кто его вкусно готовит?

Какие блюда ты бы хотела научиться готовить?

Ты помогаешь маме и папе готовить? Чем помогаешь?

Какие фрукты или овощи ты любишь кушать?

О ПРЕДПОЧТЕНИЯХ

Какой твой любимый цвет? Почему? Какое чувство у тебя возникает, когда ты на него смотришь? А когда надеваешь на себя?

Какая тебе нравится песня? Почему?

Какой твой любимый мультфильм? Почему? Что тебе нравится в этом мультфильме?

Какую книгу ты больше всего любишь читать? Почему? Что тебе нравится в этой книге? Покажешь книгу?

Какое животное тебе нравится больше всех? Почему? Что тебе в нем нравится? Хотела бы сама стать им? Что бы ты делала, если бы стала им?

Какой твой любимый праздник? Почему?

Какой подарок ты хочешь на день рождения?

О ЗАНЯТИЯХ И УМЕНИЯХ

Во что ты любишь играть? С кем?

Какая твоя любимая игрушка или игра? Почему? Как ты с ней любишь играть? Покажешь игрушку?

Что ты любишь делать дома? Почему?

Что ты уже умеешь делать? Чему хочешь научиться?

О ГЛАВНОМ

У тебя есть друзья? Кто? Во что ты любишь с ними играть?

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Почему?

На кого бы ты хотела быть похожей? Почему?

Чего ты больше всего боишься? Почему?

Что такое счастье? Когда последний раз ты была счастлива?

Что такое любовь? Кого ты любишь?

Что тебе дороже всего в жизни? Почему?

Какие три желания ты бы исполнила, если была бы волшебницей? А если бы встретила в

волшебника, что бы у него попросила?

Что тебе в своей жизни не нравится? Что бы ты хотела изменить в ней?

Источник: https://www.soundkey.ru/voprosy-dlya-intervyu-s-doshkolnikami-na-vypusknoi-ezhegodnoe/

Детская журналистика в дошкольном образовательном учреждении

Вопросы для интервью с дошкольниками на выпускной. Интервью в детском саду. Как снимается интервью с детьми

У детей дошкольного возраста сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений.

Потребность в общении, стремление участвовать в каком-то общем деле, автономность определяют развитие личности ребенка.

Как результат становления личности дети осваивают социальные позиции «Я в обществе» (приобщение себя к миру людей), «Я и общество» (усвоение основных векторов отношений между людьми и самоутверждение).

Исходя из этого в детском саду, был создан кружок «Юные журналисты». Целью работы кружка является развитие компетентности ребенка через создание игровой ситуации.

Задачи кружка – развитие коммуникативности и успешного взаимодействия детей друг с другом, сотрудниками, родителями и гостями детского сада; создание у детей чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от общего, творческого дела; развитие жизненно необходимых умений: справляться с волнением, исходить из своих возможностей, делать выбор и принимать решения.

Деятельность кружка включает различные виды и формы деятельности:

  1. познавательно-речевую: беседы на темы, возникающие в написании статей, викторины, дидактические игры;
  2. игровая деятельность: игра «Гость в редакции», «Журналист берет интервью», игровые ситуации;
  3. продуктивная деятельность: рисование иллюстраций к статьям, использование различных способов аппликаций, создание коллажей.

В начале учебного года отбирается состав детей старшего дошкольного возраста в кружок.

Основными характеристиками детей являются инициативность, ярко выраженная активность, стремление находить контакты с окружающими, наличие познавательных интересов.

Для таких детей работа в кружке предполагает наибольшую реализацию своих возможностей. Для выявления таких детей используются следующие методы:

  • беседа с воспитателями, родителями;
  • направленное наблюдение за ребенком, его общением с взрослыми и детьми, выполнение им различных видов деятельности;
  • беседа с самим ребенком, выявляющая его интересы, а также желание участвовать в кружке.

Работа кружка начинается с экскурсии к газете «Василек». Дети знакомятся с ней, её внешним обликом, внутренним содержанием, и после этого знакомства детям предоставляется возможность вспомнить газеты «Василек» прошлых лет.

Они читают рубрики «Спортивная колонка», «Новости детского сада», «Гости детского сада», «Творческие командировки» и многие другие, предлагают свои. Целью таких занятий, является – расширение представлений детей.

После этих занятий возникает потребность узнать – кто издает газеты. На этих занятиях мы подробно знакомимся с профессиями – журналист, фотограф, редактор, а также с их орудиями труда.

Занятия состоят из таких заданий, чтобы дети почувствовали, какие навыки и умения нужны людям этих профессий. Они отмечают, что журналист должен быть наблюдательным, внимательным, с хорошей зрительной памятью.

Для закрепления знаний о деятельности журналиста мы составляем модель:

  • дети посещают интересные мероприятия в ДОУ;
  • обрабатывают письма, пришедшие в редакцию;
  • берут интервью, сочиняют свои статьи;
  • печатают вместе с редактором обработанную информацию;
  • художественно оформляют газету;
  • делают верстку газету.

После того как у детей сформировался целостный образ журналиста, мы приступаем собственно к созданию газеты: распределяем роли, берем интервью, ходим в творческие командировки, которые могут быть организованными в ДОУ – это посещение мероприятий детского сада, встречи с интересными людьми, гостями детского сада, также могут проходить и вне ДОУ (экскурсии, творческие мероприятия).

Перед интервью предшествует предварительная работа. Она состоит из обсуждения вопросов, которые можно задать в данной ситуации. После того как дети составили статьи, я как редактор набираю их на компьютере, и мы приступаем к монтажу и дизайну газеты: клеим, рисуем иллюстрации, печатаем фотографии.

Большое значение придается развитию эмоционально-волевой сферы детей.

Занятия с элементами тренинга направлены на развитие коммуникативных способностей и эмоциональной сферы, содержат игры и упражнения на представление о языке эмоций, как знаках подаваемых человеком о себе, знания о средствах выражения различных эмоциональных состояний, понимание ребенком значения эмоциональной окраски слова, его значения в процессе общения.

Родители не остаются в стороне. Анкетирование родителей детей, которые посещают кружок, показало, что они хотят принимать участие в издании газеты и отметили, наиболее удобную для себя роль внештатных корреспондентов.

Для педагогов в газете существует рубрика «Новости из групп», где они вместе с детьми рассказывают о жизни и событиях в группе. Совместно пишут статью, подбирают фотографии и приносят в редакцию газеты. Другой вариант, когда журналистов они приглашают на мероприятие в группу.

Кружок «Юные журналисты» реализует социальную компетентность, дети в ходе издания газет высказывают свое мнение, учитывают пожелания других, подстраиваются под ситуацию. Дети получают удовольствие от собственной деятельности.

Интересное дело, связанное с общим развивает инициативность. В процессе подготовки газеты дети приобретают способность ставить общие цели планировать совместную работу, согласовывать мнения и действия.

А самое главное развивается ответственность – дети видят уважение со стороны взрослого и на этой основе развивается самосознание.

Игровое занятие «Мы журналисты»

Цель: Знакомство детей с профессией журналист.

Задачи:

  • развитие наблюдательности к окружающему,
  • совершенствование умения строить диалог,
  • развитие психических познавательных процессов (слуховой памяти, словесно-логического мышления, внимания)

Оборудование: микрофон, карточки, изображающие человеческие эмоции.

Ведущий: Сегодня мы поговорим с вами о журналистах.

Чем они занимаются? Журналисты занимаются поиском наиболее значимых и важных событий, которые происходят в мире.

Как они рассказывают о них? Они рассказывают о них устно или письменно – в газетах, журналах или на телевидении и радио.

Что должен уметь журналист? Он должен много знать, хорошо говорить, писать, запоминать.

Зачем журналисту хорошая память? Он должен записывать и запоминать, то, что ему говорят.

Почему журналист должен быть наблюдательным?

Журналист описывает события. Он много видит и должен не пропустить ни единую деталь, иначе события окажутся не достоверными.

Игра «Острый глаз»

Ведущий предлагает детям ответить на вопросы о том, что они видели: «Какого цвета футболка у Лизы», «Сколько картин в кабинете» и т.д.

Ведущий: Чтобы описать событие в газете или журнале, журналист должен знать много слов русского языка. Проверить словарный запас помогут следующие задания:

  1. Найти как можно больше слов, которые начинаются со звука «л».
    Найди синонимы к слову «красивый» (очаровательный, прекрасный, великолепный)
  2. Найти животных, название которых состоит из 3 букв (кит, кот, лев, лис, вол, бык т т.д.)
  3. Скажи наоборот
    • чистый –
    • весело –
    • сладкий –
    • большой –
    • твердый –
    • белый –
    • теплый –

Ведущий: Журналист должен не только знать много слов, но и уметь правильно и понятно для слушателя строить предложения. В каждом предложении слова строятся в определенном порядке. Попробуйте построить предложение из следующих слов, переставив их местами:

  • мама, магазин, конфеты, и, зашла, купила, в
  • Оля, одежда, шкаф, убрала, в
  • Саша, блюдце, котенок, молоко, в, налил

Ведущий: Журналист умеет правильно, кратко и понятно объяснять. Это мы проверим при помощи следующей игры.

Игра «Инопланетянин»

Ребенок выступает в роли инопланетянина. Он показывает предмет и просит объяснить, что это такое, остальные отвечают.

Игра «Рассеянный»

Ребенок выступает в роли Рассеянного, он забыл, как называется предмет и может только его описать, остальные должны отгадать о каком предмете он говорит.

Ведущий: Журналисту приходится общаться с незнакомыми людьми. Поэтому он должен понимать настроение своего собеседника по выражению лица и интонации, с которой он произносит ту или иную фразу. Я буду показывать фотографии людей, вы определите, какие чувства, эмоции испытывает этот человек.

Игра

Выбирается ведущий, который должен взять интервью у остальных детей. Они выбирают настроение, которое должны передать через ответы журналисту. Журналист, в свою очередь, должен определить настроение собеседника по интонации, с которой отвечают.

Игра «Дружеское интервью»

Ребенок садится в центр круга на стул. Остальные задают ему дружеские вопросы: «У тебя есть брат или сестра?», «Какое животное тебе нравится?» и т.д. пока все дети зададут вопрос, затем садится другой ребенок и игра продолжается.

Рефлексия

  • Что должен уметьжурналист?
  • Какие задания вам понравились?
  • Какие задания было трудно выполнять?
  • В какие игры вы еще хотели бы поиграть?

Домашнее задание

Почитать с родителями интервью журналистов в газетах и журналах. Посмотреть телепередачи, где корреспонденты берут интервью.

3.01.2010

Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/562799/

Вопросы для ежегодного интервью с детьми. — Дигга.ру

Вопросы для интервью с дошкольниками на выпускной. Интервью в детском саду. Как снимается интервью с детьми

Многие замечали какие фокусы вытворяет наша память со временем, одно забывается, другое предстаёт совсем в другом свете, что-то совсем выворачивается с ног на голову.

Большинство даже не может многого рассказать про своё детство, т.к. остаются только обрывки воспоминаний.

А дети? они вообще растут со скоростью непостижимой, в нашей бурной жизни мы процесс их взросления практически пропускаем, как и эволюцию их личности.

Конечно сложно поменять ритм жизни, а вот делать срезы реальности, которые потом можно сшить и немного вернуться в хронологию прошлого, это пожалуйста.

Инструментом для этого являются дневники, фотографии, а также видеозапись.

Правда в цифровой век, пишут единицы, фотографий в на компьютере столько, что просмотреть и отсортировать их нет времени, а видео записано на месяцы просмотра.

Как же помочь себе и детям вспомнить их детство?

Тут видео всё таки лучший инструмент, но надо его структурировать. Хороший вариант — это ежегодного интервью примерно на 10-15 минут. Для тех кто не знаком с этим форматом советую посмотреть проект Рождённые в СССР, в котором срез проводился начиная со школы и далее примерно каждые пять лет.

Фактически ежегодное интервью с ребёнком — это серия вопросов, которые позволяют зафиксировать его видение мира на момент записи, просматривая такие короткие ролики в хронологическом порядке можно понять как ребёнок рос и взрослел.

Для подростков лет с 12 в интервью можно обсуждать его взгляды на сложные темы, вопросы подбирать волнующие ребёнка, диалог похож на то что мы видим по телевизору в программах, куда приглашают гостей. А вот с моими малышками 6 и 4 лет, такой фокус не проходит, интервью их внимание держит не более 3 минут, а насильно такие вещи не делаются, нужна добрая воля.

Как же заставить дошколят просидеть 10-15 минут и отвечать на вопросы?

Я видел множество так называемых «интервью с ребёнком» и объединяло их одно, это был только список вопросов. У меня так не проходило, дети очень быстро теряли интерес, а фантазировать на ходу достаточно сложно, т.к. с одной стороны надо оживить процесс, а с другой стороны надо строго следить за временем, чтобы не вылезти за эти 10-15 минут, иначе нарезка будет слишком длинной с годами.

Для себя я решил, что лучше всего делать именно интервью, ИНТЕРВЬЮ, ИНТЕРВЬЮ! Прямо как по телевизору, именно живое интервью, как в приглашёнными публичными людьми. И я начал не снимать интервью, а играть в него.

Как проходит интервью

  1. Я готовлюсь заранее: проверяю зарядку камеры, свободное место для записи, выбираю место, прибираюсь, чтобы фон был приемлемым, печатаю вопросы (которые вы увидите ниже), ищу подобие микрофона.

  2. Выставляю камеру (у меня штатив под это самый простой, но можно и просто поставить куда-нибудь, главное чтобы кадр не двигался.
  3. Приглашаю в игровой форме ребёнка, можно даже заранее договорится с ним. «Уважаемый/ая ______, мы бы хотели пригласить вас на интервью, т.к.

    наши зрители очень хотят посмотреть на вас и узнать вас больше.»

  4. Ребёнка сажаем на подготовленное место, проверяем всё ли в кадре.
  5. Даём ребёнку «микрофон», просим говорить туда, это важно, чтобы ребёнок был чем-то занят и более сосредоточен и спокоен.

  6. Далее начинается само интервью, которое я приготовил, так чтобы и вы могли его использовать.

Текст ведущего для интервью с ребёнком

Рассчитано на возраст от 3 до 12 лет, далее надо корректировать, т.к. это уже не совсем дети будут.

Вас приветствует телеканал « ____ФАМИЛИЯ____  ТВ», и сегодня  ДД.ММ.ГГ , вы с нами на передаче «назад в будущее».

И мы будем обсуждать насущные вопросы, а также вопросы, присланные нашими зрителями.

Добрый день,

Давайте знакомится, я — __ВЕДУЩИЙ__, а в гостях у нас __ИМЯ____, _ВОЗРАСТ_ лет.

  • 1)       Сейчас отличная погода, за окном ____ВРЕМЯ ГОДА_____, а какое твоё любимое время года? Почему?
  • 2)       В какую погоду тебе нравится гулять? И что ты любишь делать на улице когда гуляешь?

У нас тут есть несколько вопросов от фан клуба ___ИМЯ___, члены клуба очень интересуются,

  • 3)       Во что ты любишь играть? С кем?
  • 4)       Какая твоя любимая игрушка или игра? Почему? Как ты с ней любишь играть? Покажешь игрушку?

Особенно интересует фанатов следующий вопрос:

  • 5)       Какой твой любимый праздник? Почему?
  • 6)       Какой подарок ты хочешь на день рождения?

Валентина из Краснодара задаёт свои дежурные вопросы, мы уже привыкли к ним, но всё же задаём, т.к. нам и самим интересно:

  • 7)       Какой твой любимый цвет? Почему? Какое чувство у тебя возникает, когда ты на него смотришь? А когда надеваешь на себя?
  • 8)       Какая тебе нравится песня? Почему?
  • 9)       Какой твой любимый мультфильм? Почему?
  • 10)    Какую книгу ты больше всего любишь читать? Почему? Что тебе нравится в этой книге?

Конечно же всё мы не можем обойти стороной серию вопросов присланных из клуба «Поварёнок 77», они постоянные зрители нашей программы, и так:

  • 11)    Какое блюдо ты больше всего любишь кушать? А кто его вкусно готовит?
  • 12)    Какие блюда ты бы хотела научиться готовить?
  • 13)    Ты помогаешь маме и папе готовить? Чем помогаешь?
  • 14)    Какие фрукты или овощи ты любишь кушать?

Тут есть несколько вопросов от вашего друга __ИМЯ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ___, он/она интересуется:

  • 15)    У тебя есть друзья? Кто? Во что ты любишь с ними играть?
  • 16)    На кого бы ты хотел/а быть похожим/ей? Почему?
  • 17)    Чего ты больше всего боишься? Почему?
  • 18)    Что такое счастье? Когда последний раз ты была счастлива?
  • 19)    Что такое любовь? Кого ты любишь?
  • 20)    Что тебе дороже всего в жизни? Почему?
  • 21)    Какие три желания ты бы исполнил/а, если была бы волшебником/цей?

И от себя добавим пару вопросов:

  • 22)    Что тебе в своей жизни не нравится? Что бы ты хотел/а изменить в ней?
  • 23)    Чего ты больше всего боишься?
  • Перт Петрович Петров из глава Приморского клуба «новое время»
  • 24)    Расскажи своим фанатам, что ты любишь делать дома? Почему?
  • 25)    Что ты уже умеешь делать? Чему хочешь научиться?
  • 26)    Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Почему?

Зелёнкин Михайло Михайлович из клуба «Зелёный уголок» спрашивает:

  • 27)    Какие деревья или растения тебе нравятся?
  • 28)    Какое животное тебе нравится больше всех? Почему? Что тебе в нем нравится? Хотел/а бы сам/а стать им? Что бы ты делал/а, если бы стал/а им?

Благодарим за замечательные ответы, будем рады вновь увидеть вас через год, до новых встреч.

Дополнение: опубликовано новое интервью для детей от 7 до 14 лет, смотрим тут.

Источник: http://digga.ru/2016/09/08/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E-%D1%81-%D0%B4%D0%B5%D1%82/

Вопросы детям для интервью в детском саду

Вопросы для интервью с дошкольниками на выпускной. Интервью в детском саду. Как снимается интервью с детьми

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Интервью в детском саду

Хочется разнообразить видеосъемку детского утренника или фильм об одном дне из жизни детского сада? Возьмите на заметку видео сюжет «Интервью в детском саду». Дети – прекрасные актеры, они не играют, а делают все от души и говорят тоже от души.

Немного стесняются камеры, но это получается трогательно и забавно.

И слегка грустно, ведь малыши скоро вырастут, научатся говорить умные речи, перестанут коверкать слова и мы не услышим: «Я любил дружить со своими друзьями, потому что они были дружелюбными».

съемка дня рождения

А пока – это наши несмышленыши, они любят «все обеды в садике, кроме сыра и масла» и «немножко хотят идти в школу, и немножко нет».

Операторы видеостудии «Успех» умеют находить подход ко всем детям, знают, как превратить непростую для малышей задачу съемок в увлекательную игру. Когда включается видеокамера, детишки становятся серьезными, ведь дать интервью – взрослое важное дело.

Мы помогаем им освоиться с новой ролью, и они быстро перестают стесняться камеры, выстраиваются в очередь, хотят сняться еще и еще раз.

Как снимается интервью с детьми

Для интервью выпускников садика выбирается тихое спокойное место, малыши приходят по одному и отвечают на вопросы.

Причем, вход воспитателям в зону видеосъемки строго воспрещается, ведь открытость и честность ответов так важны! Существует стандартный набор вопросов, задаваемых детям во время интервью: имя-фамилия, что нравится и не нравится в саду, хочешь ли пойти в школу, кем хочешь стать и почему. Чтобы ребенок расслабился, начал говорить не шаблонно, от себя, часто приходится просто беседовать, задавать наводящие вопросы., превращать интервью в веселое общение. Например, о друзьях в группе, любимых играх и игрушках, чем занимаются братья-сестры, любимые блюда на обед или завтрак, чего ожидает от школы, какая самая заветная мечта и так далее. В видео фильме эта беседа не помешает — голос интервьюера на монтаже будет вырезан, останется только рассказ ребенка.

Место для видеосъемки интервью должно выбираться заранее. Как уже говорилось выше, оно должно быть тихим и спокойным — от этого напрямую зависит качество записи звука. А, учитывая, что многие дети говорят тихо, выполнение этого условия является необходимым.

Помещение не должно быть проходным, внимание детей сложно удержать, если в комнату постоянно заходят. Фон, на котором проводится съемка также имеет большое значение. Если, например, ребенок сидит за столом, то будет не лишним поставить на стол цветы, положить красочные книги, симпатичные игрушки.

Понятно, что такие требования могут быть расценены руководством дошкольного учреждения как обуза, но все в ваших, вернее, в наших руках, уважаемые родители!

  Письмо ребенке детский сад

Звоните и заказывайте видеосъемку в детском саду

в Москве, Московской обл., Красногорске: +7(903) 188 43 42 или +7(926) 725 07 17

в Ростове-на-Дону: +7(903) 402 79 05

Интервью с воспитателем детского сада

Интервью с воспитателем или заведующей, честно говоря, заказывают не часто. Взрослым ответственным людям говорить на камеру сложнее, чем малышам, детская спонтанность и непосредственность в данном случае неуместны. И, если вы все-таки решили организовать видеосъемку любимой воспитательницы, обязательно обговорите с ней заранее.

На съемках выпускного всегда работают два оператора видеостудии «Успех», поэтому самое лучшее обязательно войдет в кадр! Мы успеваем в хлопотный день выпускного снять подготовку малышей к выступлению, взять интервью и провести интерьерные съемки: уличную площадку, игрушки, спальню. То, что так мило сердцу ребенка и о чем хочется оставить самые светлые воспоминания!

Источник: http://videouspeh.ru/children/intervyu-s-detmi

Интервью детей в детском саду

Мы часто фотографируем деток, снимаем на камеру их забавные проделки и праздники и совершенно забываем, что видео и фото – это не всё, что хотелось бы оставить на память.

Дети растут, они учатся говорить, начинают узнать мир, делают выводы (нередко – очень талантливые и удивительные!), и мы, взрослые, просто обязаны сохранить не только детские фотографии, но и мысли, истории, мнения ребятишек.

Как это сделать? Конечно, взять у ребёнка видеоинтервью!

Интервью детей в детском саду – это лучшая возможность запечатлеть ребёнка во всем многообразии его личности.

Конечно, есть и свои тонкости. Подбор правильных вопросов, умение общаться с детьми, умение раскрывать личность ребёнка и навыки ведения группового интервью (вы же не думаете, что остальные ребята будут сидеть тихо и спокойно?).

Наши советы обязательно помогут, если вы решили своими силами взять интервью у ребёнка на выпускной. Если же вам нужна помощь – приглашайте интервьюеров «Миниклуба»!

Главное – опыт работы с детьми, а он у нас есть!

Если вы решили взять на себя вопросы детям для интервью в детском саду, важно помнить, что:

  • Нужно дать ребёнку представиться!
  • Нельзя просто подойти к ребёнку с микрофоном и начать спрашивать. Вы должны расположить его к себе.
  • Опросите родителей и воспитателей (учителей), чтобы получить о ребёнке и его возможных реакциях полную картину.
  • Берите интервью отдельно от других детей и так, чтобы остальные не могли узнать или услышать чужие ответы. Нам же нужно непредвзятое мнение?
  • Тишина – наше всё! Дайте ребёнку сосредоточиться, ведь первое в жизни настоящее интервью – это важно!
  • Вопросы должны соответствовать возрасту.
  • Не забывайте следить за камерой, чтобы не было «срезанных ракурсов».
  • Чтобы не было заминок, возьмите «шпаргалку» с вопросами.
  • Старайтесь избегать абстрактных вопросов типа «Что такое счастье».
  • Помните, что вопросы интервью для детей-выпускников детского сада и вопросы детям для интервью в начальной школе должны различаться.

  Сайт регистрации ребенка в детский сад

В процессе интервью ребёнка на выпускной положите в основу события садика (если интервью школьное – то школы).

Какие вопросы задать ребёнку на интервью? Если вы делаете интервью ребёнку на выпускной в садик, лучше подобрать смешные и избегать «семейных», чтобы не пришлось потом вырезать нечаянно «выданные» семейные проблемы. Делимся с вами опытом:

  • Что нужно сделать, чтобы мир стал радостнее?
  • Каких животных ты любишь?
  • Кем будешь, когда вырастешь?
  • За что ты ценишь своего друга?
  • Что бы ты сделал, если бы нашёл волшебную палочку?
  • На кого ты хочешь стать похожим?
  • Что любишь делать в садике?
  • Какие сказки тебе нравятся и почему?
  • Твоё самое вкусное блюдо?
  • Самый смешной случай в детском саду?
  • Каких пятерых человек ты взял бы с собой, отправляясь в приключение и почему?

Кроме предложенного варианта можно взять интервью у детей в детском саду о маме.

Только будьте внимательны: если есть неполные семьи, правильнее будет остановиться на классическом забавном опросе.

Жанр интервью – это прямое общение с человеком. А значит, вам придётся научиться импровизировать, когда ребёнок «подвисает» или думает, уметь рассмешить его, если он робок или стесняется, выявлять его личностные черты.

Хотите, чтобы интервью детей в детском саду было забавным и продуманным, а ребята не стеснялись высказывать свои мысли? Пригласите нас!

Мы снимем интервью на качественную аппаратуру, обработаем видео и сделаем замечательный подарочный диск, который с удовольствием будут смотреть на только выросшие дети, но и ваши внуки.

Источник: http://miniklub.ru/blog/eto-interesno/intervyu-s-detmi.html

Вашему ребенку от 5 до 12 лет? Пора брать интервью! Детские мысли и высказывания заслуживают стать частью вашей семейной истории. В этой статье я расскажу как заинтересовать ребенка, какие задавать вопросы и как сделать из этой беседы живой фильм

Идея записи такого фильма пришла ко мне в прошлом году. Моей дочке на тот момент был 1 год и как модель для фильма она не подходила. Реализовать замысел удалось в этом году на отдыхе в Анапе. Я провела беседу с племянницей. Вот какая зарисовка получилась.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.